Игровой чит портал
Полезная информация по веб разработкам, играм и читам.
Читы и инфа о CS 1.6 | CSS
Виджеты, скрипты и шаблоны для UCOZ
В Избранное
Категории раздела
U Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи
Реклама
Best user
[code]
[code]
[code]
[code]
Главная » 2013 » Июль » 26 » Подробная инструкция как записывать и просматривать демки в CS и CSS
04:35
Подробная инструкция как записывать и просматривать демки в CS и CSS
Подробная инструкция как записывать и просматривать демки в CS и CSS 

Counter-Strike 1.6 
FAQ по демкам 

Как записать демку? 
Запись включается из консоли CS командой record <Имя демки> 
Демка будет находиться в папке cstrike-russian (Если выбранный язык в настройках Steam — русский) или cstrike (По-умолчанию) 

Как просмотреть демку? 
Демками являются файлы с расширением «.dem». Для просмотра необходимо поместить файл демки в папку cstrike (или cstrike-russian, если выбранный язык в настройках Steam — русский), зайти в CS, вызвать консоль и написать: 
playdemo <имя демки> (воспроизводятся также голоса игроков) 
viewdemo <имя демки> (возможность перемотать запись, просматривать в ускоренном/замедленном режиме, но без голосов) 
Запись демок при помощи HLTV 
При помощи HLTV можно записывать демки игрового процесса в Counter-Strike. Многие спросят зачем это нужно? А вот зачем: когда вы записываете демку через консоль (~=>record demka.dem) то при просмотре демки вы сможете наблюдать за игрой только от первого лица и не сможете переключать камеру (это очень не удобно, особенно когда запись велась каким-нибудь ламером, который не умеет играть и приходится вечно глазеть на его черный экран!). 
Так вот благодаря HLTV большой массе людей представляется возможность наблюдать за игрой в роли Spectator'a индивидуально, т. е. самому выбирать наиболее подходящий ракурс либо камеру, что само - собой является большим плюсом HLTV. 
Наверно вам уже не терпится узнать как пользоваться HLTV. 
Перейдем к делу. 

Сначала создайте сервер в игре (можно и выделенный). 
Сверните Counter-Strike ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или "CTRL+ESC"), далее идите в каталог с игрой, в нем вы найдете файл hltv.exe - запустите его, не пугайтесь когда перед вами вылезет черное окно DOS'а - это и есть HLTV, в окне пишите connect 127.0.0.1 (127.0.0.1 - это если вы играете дома с ботами, ежели вы играете например по интернету то вам необходимо уточнить ваш IP адрес). 
Заходим обратно в CS. 
Ждем пока HLTV не зайдет к вам на сервер, это не долго, обычно около 10 секунд. 
Снова сворачиваем CS ("ALT+TAB" или клавиша "Windows" или "CTRL+ESC") 
B окне HLTV пишем - record "название_вашей_демки" 
Bозвращаемся в CS. 
Чтобы остановить запись демки необходимо свернуть CS, в окне HLTV написать quit 
или disconnect. 

Ваша демка сохранится в каталоге игры cstrike, с именем которым вы назвали демку при начале записи. Вот и все! 

Counter-Strike: Source 
FAQ по демкам 

Как записать / просмотреть демку (запись игры)? 
Чтобы начать запись - открыть консоль и набрать record имя демки и нажать Enter. 
Чтобы остановить запись - надо набрать stop в консоли и нажать Enter. 

Демка попадёт сюда: "ваш путь к установленному Steam/SteamApps/имя вашей учётной записи/counter-strike source/cstrike и будет иметь заданное вами при записи имя и расширение .dem 

Чтобы просмотреть демку - нужно в главном меню игры нажать Shift + F2, в открывшемся меню найти нужную демку (файл с расширением .dem), нажать Load (Загрузить) и смотреть 

SourceTV - это аналог старого HLTV, но под новый движок Source. 
Работает по тому же принципу, что и HLTV, однако не является отдельной программой, как HLTV. В демо, записанному при помощи SourceTV, положение 
камеры можно изменить по своему желанию, переключаясь в режимы «от первого лица», «следовать за игроком» и «свободное положение». 

Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV. 

tv_enable <0|1> 
активирует SourceTV на локальном игровом сервере, бот SourceTV появится в спектаторах при следующей смене карты. 

tv_name 
указывает имя SourceTV, которое появится в таблице счета и браузере серверов. 

tv_maxclients <0..255> 
устанавливеат максимальное количество зрителей для данного SourceTV. (максимум 255, по умолчанию - 128). 

tv_stop 
остановить трансляцию через SourceTV. 

tv_status 
показать различную информацию по текущему SourceTV. 

tv_retry 
перепоключает SourceTV на последний известный адрес (только для прокси серверов). 

tv_delay 
задержка трансляции SourceTV в секундах (только для мастер сервера). 

tv_port 
устанавливает порт для SourceTV (по умолчанию 27020). 

tv_maxrate 
установить максимально допустимую пропускную способность проводимую для 
одного клиента в байт/секунда (изначально 3500). 

tv_password 
установить пароль на SourceTV для подключающихся зрителей. 

tv_relaypassword 
установить пароль на подключение для прокси серверов. 

tv_record 
начать запись SourceTV демо файла (только для мастер сервера). 

tv_stoprecord 
остановить запись демо. 

tv_autorecord <0|1> 
автоматически записывать каждую игру. Формат файла - auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. 

tv_debug <0|1> 
показывает дополнительную отладочную информацию. 

Кроме того, еще имеются следующие команды: 

tv_dispatchmode [0,1,2] 
//Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда 

tv_overrideroot [0/1] 
//Заместить адрес SrcTV master root 

tv_relay 
//Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию 

tv_snapshotinterval [n] 
//Делает скриншот каждый n-ный "tick" 

tv_allow_static_shots [0/1] 
Для съемки используются стационарные камеры. 

tv_allow_camera_man [0/1] 
Позволяет спектаторам становиться операторами 

FAQ по демкам 

Вопрос: 
Меня интересует, как можно управлять "камерой обзора" при просмотре "демок"..., если конечно это можно делать 
Ответ: 
Если демка была записана через SourceTV, тогда принцип 
тот же, что и в спектаторах, пробелом выбираешь нужную тебе камеру, если 
демка была записана обычным образом (record), то камерой управлять 
нельзя. 

Вопрос: 
А как нужно записывать "не обычно", чтоб можно было управлять... 
Ответ: 
SourceTV записывает демку-аналог HLTV старой контры . 
Если ты хочешь записать у себя сделай следующее 
1 - tv_enable 1 
2 - changelevel (укажи карту на которой хочешь поиграть ) 
3 - tv_record (имя демки) 
4 - tv_stoprecord или tv_stop . 
Если хочешь посмотреть демки игр-качай последние , так как старые из-за 
апдейтов не играются демо проигрывателем . 
Так же есть demoui -очень удобная вещь . 
Прописываешь в консоли или биндишь 
bind "-" "demoui" . Теперь при нажатии на кнопку 
"-" у тебя появится бегунок , с помощью которого можно изменять 
скорость , пропускать целые куски демки и тд и тп ! 

Вопрос: 
На панели управления просмотром демок (Shift+F2) есть кнопочки, как на 
обычном плеере. Можно ли как-то "отматывать" демку назад, чтобы еще раз 
посмотреть пропущенный момент? Надоедает запускать демку сначала каждый 
раз. 
Ответ: 
Mожно стартовать демку с определенного момента . Мотать назад нельзя . Внизу бегает таймер отсчета . Вписываешь нужную тебе циферку и нажимаешь 
на кнопку Go To. Только нажимать нужно два раза , так 
как после первого раза демка отматывается на начало. 

Источник: http://hlmod.ru/forum....ss.html
Категория: Counter Strike 1.6 | Просмотров: 524 | Добавил: ADMIN | Теги: Подробная инструкция как записывать | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Radio RocK
Radio Elektronic


Поддержи сайт!
руб.
Яндекс.Деньгами на счёт 41001261405343